Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Английский язык для детей

Английский язык по системе Н. Бонк

Принимаются дети в возрасте 2-8 лет.

Занятия проходят в игровой форме 2 раза в неделю.
Длительность занятия 45 мин.

Для лучшего усвоения материала используются музыкальная азбука, книги-загадки на английском языке, лото, пазлы и многие другие пособия, способствующие лёгкому усвоению материала.

Программа занятий:

  • знакомство с английским алфавитом;
  • постановка правильного произношения и запоминание слов английского языка;
  • приобретение навыков общения на английском языке;
  • запоминание учебного материала с использованием аудиозаписи;
  • просмотр любимых мультфильмов на английском языке;
  • усвоение правил чтения и письма иностранного языка;
  • разучивание стихов и песенок на английском языке.

Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.

На каждого ребёнка заводится тетрадь учёта полученных знаний, прописи (для выполнения домашних заданий), букварь.

Особенности обучения

Многих родителей волнует вопрос о том, в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку. С одной стороны, очень важно достойно подготовить ребенка к взрослой жизни, что, по современным меркам, подразумевает владение хотя бы одним иностранным языком. С другой стороны, никому не хочется «лишать ребенка детства», то есть чрезмерно перегружать малыша занятиями.

Каким же образом решить эту дилемму?

Прежде всего, нужно помнить, что возраст, в котором начинается обучение иностранному языку, определяет дальнейшие успехи в изучении не только языка, но и любых других гуманитарных предметов. Происходит это потому, что дошкольные годы – это ответственный период жизни ребенка, в котором идет интенсивное развитие его личности, познавательных психических процессов, речи.

Если в этот период родители обогащают речевую среду ребенка, то у него расширяются интеллектуальные возможности, стимулируется развитие мозга. И наоборот: бедная речевая среда лишает ребенка возможности интенсивного развития и не дает раскрыть способности, заложенные природой.

Как же учить ребенка так, чтобы обучение не было для него обычной «зубрежкой»?

Золотое правило изучения иностранного языка звучит так: главное – общение.

Для дошкольников – это общение с другими детьми, игрушками, сказочными персонажами и т.п., поскольку единственный настоящий интерес детей этого возраста связан с игровой деятельностью. Игра является эффективной формой обучения языковому материалу в ситуациях общения, т.к. позволяет вести процесс обучения в свободной, неформальной обстановке. В настоящее время в зарубежной практике очень популярна методика, использующая опору на физические действия и напоминает естественный процесс изучения родного языка.

Чтобы обеспечить успешность ситуации общения на иностранном языке, причем в любом возрасте, необходимое условие – это развитие способности восприятия устной речи на слух (аудирование).

Основные принципы обучения иностранному языку:

  1. от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала, что обеспечивает прочность его усвоения
  2. приближение процесса обучения к реальным условиям общения и деятельности
  3. обеспечение оптимальной двигательной активности, что обеспечивает лучшее усвоение и запоминание нового материала
  4. использование мимики и жестов для объяснения значения слов, а не прямого перевода на родной язык; создание языковой среды
  5. использование аудиозаписей для отрабатывания языковых блоков через многократное прослушивание
  6. просмотр мультфильмов на иностранном языке

 

Этапы овладения иностранным языком:

  1. вводный этап. Ребенок включается в новую деятельность, приобретает элементарный пассивный словарный запас, который поможет обучению на следующих этапах, а также осваивает произношение отдельных звуков английского языка.
  2. допродуктивный этап («период молчания»). Здесь идет интенсивное расширение пассивного словарного запаса. Ребенок, так же, как и во время овладения родной речью, сначала «входит» в систему языка, то есть уже понимает речь, может выполнять просьбы, но еще не может говорить сам.
  3. продуктивный этап. Ребенок начинает пользоваться словами и простыми фразами английского языка, постепенно переходит к осознанной и активной речи.

Особенности обучения детей 3 – 4 лет

Овладение речью не является для ребенка самоцелью. Речь необходима ему для успешного взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках иностранного языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на аудио-видеокассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей деятельности. Это – естественный пусть овладения языком.

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли ребенка повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перейдет в качество.

В систему обучения включены:

  1. учебные пособия
  2. обучающие видеоматериала и аудиоматериалы
  3. дидактические игры и пособия

 

Что необходимо помнить родителям

  1. Использование языка ситуативно. Слова, которые ребенок говорит на уроке, он не сразу начнет использовать в обычной жизни. Не стоит настаивать на произнесении того или иного слова, если ребенок не хочет.
  2. Дети хорошо понимают не только слова, но и мимику, жесты, поэтому использование преимущественно английской речи на занятии вполне естественно, не нужно подсказывать на русском языке.
  3. «Допродуктивный» период есть у каждого ребенка. Длиться он может достаточно долго. Не стоит заострять внимание ребенка на том, что он должен говорить. Как только произойдет накопление достаточного количества слов, ребенок заговорит сам.
  4. Основная цель обучения – создание у ребенка «образа» английского языка путем многократного аудирования языковых структур вместо заучивания языковых структур вместо заучивания максимального количества лексики.


Индивидуальные занятия английским языком

Индивидуальные занятия испанским языком

Иностранный язык для дошкольников - за и против. Когда лучше начинать?