Школа раннего развития детей
Принимаются дети в возрасте от 8 месяцев до 3 лет. Группы формируются с интервалом до 6 месяцев, например в группе дети 1 год и 1,4 мес.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность 40 минут (для детей до 3 лет) .
Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.
Каждое занятие подразделяется на части и включает:
Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).
Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).
Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).
Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).
Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность.
Выявление ранних индивидуальных способностей.
Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!
Занятия проходят в игровой форме, до 2-х лет при участии родителей. В группе до 7 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Программа действует во всех наших центрах!
НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ
СМЕННУЮ ОБУВЬ
ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (ОСТАВЛЯЕТЕ У ПЕДАГОГА)
ВОДИЧКУ ИЛИ СОК (ПРЕДЛАГАЕТЕ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ)
С мамой на занятиях.
Памятка для посещающих программу «Школа раннего развития».
По правилам посещения нашего центра дети до двух лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.
Обратите внимание!
1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.
2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.
3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к.внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.
4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.
5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.
О пользе «развивашек»
Несмотря на настоящий бум раннего развития, который в последнее время обрушился на нас, многие всё ещё считают, что заниматься с малышом совсем необязательно. «Зачем лишать ребёнка детства? Пусть лучше на воздухе побегает, попрыгает. Детство-самое беззаботное и счастливое время, не надо его омрачать».Или «нас, мол, никто не учил, пришли в школу и всему выучились. И ничего, не хуже других и ещё вас выучили».Как правило, подобное можно услышать из уст представителей старшего поколения, которые всё ещё живут «по старинке», не видя большого смысла тратить долгие часы на дорогу и ожидание в коридорах детского центра. И даже если мама не согласна с подобными аргументами и начинает дома сама заниматься с ребёнком, у неё зачастую не хватает опыта и самого обыкновенного терпения, чтобы грамотно и без ошибок построить правильный процесс обучения. Она начинает нервничать, срываться на ребёнке, что впоследствии может привести к немалым проблемам. Малыш становиться неуправляемым, нервным и в итоге получает неврозы и стойкое отвращение к занятиям.
А между тем, главная цель занятий с ребёнком-в игровой и доступной форме привить ему привычку учиться, полюбить сам процесс узнавания нового и получать от этого не только пользу, но и удовольствие. Именно эти навыки помогут ему впоследствии привыкнуть к большим нагрузкам в школе, непростому учебному графику и без проблем влиться в коллектив сверстников.
Вот эти-то навыки в первую очередь и прививаются в центрах раннего развития. И именно за ними мудрые родители отведут своего малыша в такой центр.
Хороший детский центр, с его продуманной познавательно-игровой средой поможет ребёнку правильно развиться и полностью раскрыть свои способности.
Развивающие занятия с квалифицированными, обученными специалистами-дошкольниками сформируют у малыша способность к сосредоточению, концентрации внимания, а также умению слушать, слышать и воспринимать услышанное. В мягкой игровой форме они научат ребёнка учиться и правильно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.
И тогда малышу станут нипочем все школьные трудности, а мамы и папы избавятся от массы проблем, которые неизменно возникнут в недалёкое время у родителей нерадивых, непослушных и неуспешных учеников.
Так что не теряйте драгоценного времени, приводите своего ребёнка в наш детский развивающий центр «Радость». Время, проведённое на занятиях, не пройдет для малыша даром, а родители снимут с себя огромную головную боль и ответственность на неправильные педагогические приёмы.
Ваши успехи-наши успехи!