Светлана Викторовна Парамонова
«Говорят, что ребёнок-это не кувшин, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Моя мечта -зажечь море таких огоньков»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, логопед-дефектолог, учитель начальных классов высшей категории.
Окончила Московский Государственный педагогический университет имени М.А Шолохова по специальности учитель-логопед, дефектолог.
В 2007 году заняла первое место в номинации учитель – дефектолог в окружном этапе конкурса «Сердце, отданное детям» и стала финалистом конкурса в номинации учитель-дефектолог.
В 2009 году награждена грамотой Департамента образования г. Москвы.
В 2009 году награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации.
Прошла обучение в Педагогической академии последипломного образовании и получила диплом дополнительного образования:
- Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе;2007 г.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями; 2009 г
- Работа с детьми со сложной структурой дефекта; 2010 г
- Организация и содержание коррекционно-педагогической работ с детьми с ЗПР;2010 г.
- Методы нейропсихологической коррекции; 2010 г
- Диагностика и коррекция алалии; 2010 г.
- Ораторское мастерство; 2010 г.
- Ранний детский аутизм; 2011 г
- Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников; 2011 г.
- Стратегия деятельности учителя в работе с дошкольниками и младшими школьниками;2012
- Модернизация образовательного процесса как условие развития коррекционной группы;2012 г
- Непоседы, или как помочь гиперактивным детям;2014 г.
- Особенности взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО;2015 г.
- Запуск речи у неговорящих детей ;2013 г.
В своей работе использует методики ведущих специалистов-педагогов:А,В Семенович; И.А Смирнова; Т.Ф Филичева; Л.С Цветкова; О.А Безрукова; О.Г Приходько.
На своих занятиях занимаюсь:
- Нормализацией тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры;
- Нормализацией артикуляционной моторики, голоса, речевого дыхания, просодики;
- Развитие и коррекция мелкой и крупной моторики;
- Уточнение произношение и постановка звуков;
- Автоматизация и дифференциация постановленных звуков;
- Развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза;
- Уточнение, обогащение, активизация лексического запаса,совершенствование грамматического строя и развитие связной речи;
- Развитие и коррекция неречевых психических процессов (восприятия, внимание, мышление)
На занятиях используется индивидуально-дифференцированный подход; обоснованно применяются методы обучения и воспитания, позволяющие добиться максимальных результатов.