Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Театральная студия



Театральная студия

«Волшебный колпачок»

Руководитель театральной студии – Теряева Надежда Германовна

В 1986 г окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
В 2006  - Московский государственный открытый университет им. Шолохова по специальности педагогика и психология.
Стаж работы музыкальным руководителем в детских садах – 15 лет.
Стаж работы педагогом-психологом  - 10 лет.
Совмещение психологической и музыкально-театральной деятельности позволило расширить диапазон отношений  с детьми, найти больше точек соприкосновения с душой ребенка, налаживания контакта, взаимоотношений, способов передачи необходимых знаний, обучения и получать позитивную отдачу и прекрасный результат в работе.
 Основные направления программы:
1.Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения  фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.
2.Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей детей, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.
Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.
3.Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.
Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями), расширить образный строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.
4.Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения детьми элементарными знаниями о театральном искусстве. Ваш ребенок получит ответы на вопросы:

  • Что такое театр, театральное искусство;
  • Какие представления бывают в театре;
  • Кто такие актеры;
  • Какие превращения происходят на сцене;
  • Как вести себя в театре.

5.Работа над спектаклем. Базируется на авторских сценариях и включает в себя темы «Знакомство с пьесой» (совместное чтение) и «От этюдов к спектаклю» (выбор пьесы или инсценировки и обсуждение ее с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом;
поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев; создание эскизов и декораций; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля; обсуждение его с детьми). К работе над спектаклем широко привлекаются родители (помощь в разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).

  • Участие в сценках, спектаклях и театрализованных праздниках.
  • Подготовка декораций, реквизита, афиши (сами придумываем, рисуем, клеим!).

Работа над разделами программы продолжается в процессе всего обучения детей. Содержание разделов в зависимости от этапа обучения расширяется, углубляется.
Результатом работы студии являются спектакли и театрализованные праздники, в которых принимают участие все без исключения студийцы вне зависимости от уровня их подготовки и натренированности.



На страницу Педагоги